Рекламное Агентство CityArt
     

Звоните 063 332 87 58

Проведение промо акций, btl акций, промоушн.


Промо акция — это прекрасный повод поведать о Вас или о Вашей фирме. С помощью качественно организованного промо, у Вашей компании есть хорошая возможность донести нужную информацию в уши потенциальных заказчиков!

Промо акция — действия направленные на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей).

Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и тд.

Промо акция, как правило, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промо акцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и тд. Для более результативного эффекта промо акция должна быть продолжительной и периодичной.

Промо акция организованная под компанию— это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение определенной сферы услуг либо рекламной продукции.

Мы имеем многолетний опыт в успешном проведении следующих видов (промо акций):

Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling).
На улице промоутер подарит рекламную продукцию, проинформирует про компанию предлагающую данный вид товаров или уcлуг, кратко раcскажет об основных достоинствах рекламируемого предлагаемого продукта. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара.

Дегустация (testing).
Это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать дегустационную продукцию и мотивировать на покупку. Дегустации - проводят с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, всеми свойствами торговой марки, стимулировать на пробную покупку. При дегустации приветливые девушки - промоутеры, предлагают Вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. Дегустации обеспечивают уверенный рост продаж, так как покупатель, один раз приобретая понравившийся ему товар, будет возвращаться к нему вновь и вновь.

Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling).
При этом виде промо акций обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно промо акции типа switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки и ли взаимозаменяемого вида товара.

Проведение акции под покупку.
 
Реклама - хорошее средство "до первой покупки". Именно поэтому, в случае товара с непревзойденным качеством покупку рассматривают как лучшую рекламу. На этом основана одна из техник содействия сбыту – акции под покупку - предложение попробовать товар и получить подарок, купить один продукт и получить такой же бесплатно. Такой подход особенно широко используется при продаже косметики, парфюмерии, продуктов питания, сигарет, напитков.

Промо акции с участием нашего персонала помогут Вам донести до клиентов необходимую информацию о Вашем товаре, повысят продажи и помогут сформировать имидж Вашей компании. Опытные промоутеры привлекут покупателей, обеспечат раздачу флаеров и листовок, повысят продажи и помогут сформировать позитивный имидж Вашей компании.