Рекламное Агентство CityArt
     

Звоните 063 332 87 58

Мерчендайзенг. Тайный покупатель.


Тайный покупатель – подразумевает под собой использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки работы обслуживающего персонала компании, выполнение стандартов мерчандайзинга, а также качества продукции/услуги.

Одна из основных и часто встречаемых целей программы – является оценка качества обслуживания, выполнение обслуживающим персоналом стандартов работы с клиентом, принятых. Информация, собранная в рамках Mystery Calls, помогает компании выявить недостатки в работе сотрудников и провести обучение, выявить и наградить лучших, проводить регулярную аттестацию персонала, что, в комплексе, приводит к улучшению качества диалога с клиентурой. Проверка, в которой принимает участие тайный покупатель, станет хорошим основанием для повышения уровня сервиса, предлагаемого Вашей компанией.

Методика Тайный покупатель имеет следующие преимущества:
• Секретность и неожиданность проверки, что позволяет оценить фактический уровень обслуживания в магазине.
• Методика обладает гибкостью, а именно возможностью проверять конкретные действия и области деятельности продавца-консультанта.
• Позволяет оценить действия обслуживающего персонала на практике.

Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить максимальное количество продвигаемого товара, а также выделения продукции относительно конкурентов.

Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера является постоянный мониторинг сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала. Эти три составляющие должны систематически контролироваться мерчендайзером и не только для анализа деятельности своего подразделения, но и деятельности конкурентов.

Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими товарами – аналогами. И поскольку за товарами стоят их производители, то по этой информации можно судить о конкурентоспособности фирм и предприятий. Необходимость обучения персонала очевидна. Но даже хорошо владеющий приемами мерчендайзинга персонал, имеющий обширные знания и умения в области комплекса услуг по контролю и поддержки розничной торговой сети, должен владеть всеми аспектами межличностного общения для эффективной реализации поставленных задач. Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели – это инструмент успешной работы мерчендайзера.

• Корректировку выкладки продукции;
• Доставку и оформление точки продажи рекламными материалами;
• Аудит. Прайс - и стор-чекинг (фиксирование ассортимента и цен интересующей вас продукции);
• Обучение продавцов (знание марки, выкладка продукции, оформление рекламными материалами).